Все записи

We're quite the bloggers
thumb_4546295_2000x2000

HAY: мебель, которую обожает вся Европа!

Основанный в 2002 году, бренд Hay стал чем-то вроде моста во времени. Создатели рассказывают, что, продумывая философию своей будущей компании, они решили сделать проект, который бы возродил былое величие датского дизайна 1950 — 1960 годов и связал основные идеи тех времен с современностью.

ДАЛЕЕ

jasper-morrison-collection-vitra-milan-design-week-2016_dezeen_1568_7

Мебель по европейским ценам в Минске

 

Задача Moonlight Room заключается в том, чтобы предлагать вам нечто большее, чем просто предметы. В нашем концепт-сторе нет случайных вещей, каждая из них – лаконична, но абсолютно совершенна с точки зрения дизайна.

Главная же цель – сделать красивейшую мебель и аксессуары именитых европейских брендов доступной. Именно поэтому мы подчеркиваем, что наш концепт-стор придерживается европейского ценообразования и сервиса.

ДАЛЕЕ

30_koleda5

Новый проект Светланы Коледа в “ИНТЕРЬЕР+дизайн”

Делимся проектом идейной вдохновительницы и основательницы Moonlight Room Светланы Коледа, опубликованном в журнале “ИНТЕРЬЕР+дизайн”, который является одним из авторитетнейших русскоязычных изданий в мире дизайна.

Приоритетом в оформлении загородного дома в европейском стиле стал именной предметный дизайн.

ДАЛЕЕ

vitra-typecasting-robert-stadler_dezeen_hero-1704x959

Миланская неделя дизайна 2018. Vitra

В рамках Миланской Недели Дизайна 2018 года швейцарский бренд Vitra представил выставку «Типажирование: Собрание иконических, забытых и новых образов Vitra» на бывшей спортивной арене La Pelota в Брере. Дизайнер Роберт Штадлер, куратор и автор сценографии выставки, включил в панорамную инсталляцию порядка 200 объектов: предметы, которые производятся брендом сегодня, объекты-иконы, прототипы, специальные издания, а также экспериментальные разработки, ориентированные на будущее. Главным предметом исследования выставки стала социальная функция мебели в обществе.

ДАЛЕЕ

27944dae-25e3-4bb2-b202-a49aa3afd953_1080

Миланская неделя дизайна 2018. Moooi

Постоянная локация бренда на Миланской неделе дизайна была оформлена в необычной стилистике. Необычной, как и все объекты, которые создает голландский бренд. A life extraordinary. Так гласит слоган Moooi, такой курс у главного дизайнера бренда, Марселя Вандерса.

ДАЛЕЕ

IMG_0369

Миланская неделя дизайна 2018. GUBI

В этом году мы посетили Миланскую неделю Дизайна и провели презентации вместе с несколькими брендами для наших дизайнеров и архитекторов. В серии статей мы хотим поделиться тем, что больше всего запомнилось, удивило и восхитило нас и наших коллег. Начнем с бренда Gubi.

ДАЛЕЕ


Оцените качество обслуживания:
Очень плохоеПлохоеУдовлетворительноеХорошееОчень хорошее (голосов: 5, средняя оценка: 3,60 из 5)
Загрузка...