Moonlight room на Канапа-маркет в Минске

Moonlight room на Канапа-маркет в Минске

Существует ли белорусский предметный дизайн? На каком уровне он находится? Есть ли перспективы и пути развития? Куда нужно двигаться и к чему стремиться? Ответы на эти вопросы мы стремились найти, собираясь на Канапа-маркет, который прошел в эти выходные в Минске. И конечно же, мы хотели найти интересных белорусских производителей, которые могли бы занять достойное место рядом с «иконами» предметного дизайна, которыми славится moonlight room.

Мы всегда подчеркиваем, что moonlight room – не просто салон мебели, коих в Минске огромное количество…Мы идем дальше! Посещаем самые крупные профильные выставки, ездим учиться и набираться опыта на европейские фабрики, организовываем образовательные мероприятия, постоянно находимся в диалоге с профессионалами области: дизайнерами, архитекторами и производителями. Мы это делаем для того, чтобы Вы были уверены, что в moonlight room работают настоящие профессионалы, и, что именно у нас представлены самые инновационные и качественные бренды.

14610617_2142596005966406_68661037_nСовсем недавно в гостях moonlight room был Дмитрий Сурский, председатель Белорусского союза дизайнеров, с которым мы долго обсуждали белорусский предметный дизайн. На вопрос «Как Вы относитесь к белорусскому?» честно ответили –  положительно, если продукт качественный и стоящий!  Таких всегда поддерживаем: предлагаем помощь в развитии, продвижении, продажах.

Канапа-маркет –первая выставка-продажа белорусской дизайнерской мебели и предметов интерьера. Организовывает событие Анна Ло, которая известна всему «модному» Минску как создатель Central Fashion Market. Первое впечатление – мероприятию не хватает масштаба! Стоит отметить, что люди ходят с интересом и энтузиазмом, все тщательно рассматривают и комментируют. В основном, это молодые семейные пары. Здорово, что у молодого поколения есть интерес к белорусскому производителю. Что называется, не Ikea единой:-)

14643085_2142596452633028_2102247475_n

Что сказать про участников?

Мы всегда говорим о том, что для того, чтобы продукт покупали, его нужно выводить на рынок грамотно. Бренд TeePeeKee, на наш взгляд, единственный, кто соответствует европейским стандартам. Компания вручную изготавливает детские дизайнерские вигвамы. Красивый логотип, слоган, рекламная продукция, модельный ряд, адекватная цена. Действительно качественный продукт: хорошая ткань и добротная фурнитура. Уже со следующей недели Вы сможете приобрести восхитительные детские вигвамы TeePeeKee у нас в moonlight room.

12292806_1488630374775666_131830741_n

Скажем честно, кто хочет, тот всегда найдет ресурсы реализовать свою идею. И будет развитие, и поддержка, и продажи…Рынок – лакмусовая бумажка! Покупатель проголосует честно и искренне.Не нужно быть донором того, что нужно в итоге только спонсору. К примеру, у студентов академии искусств есть возможность реализации своего проекта в рамках учебы. Стенд на выставке тому пример. Какова судьба этих работ – покажет только время…

14462911_537422339799911_4887260599885421761_n

Дизайн Миша Рада, студентка Академии Искусств

Совсем скоро мы уделим особое внимание созданию продукта, расскажем и покажем, как это происходит в Европе и Скандинавии, как этот опыт можно применять в Беларуси.  До встречи в самом стильном и концептуальном moonlight room!